3.1 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товара.
3.2 При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на
rospet196@mail.ru, указав в теме письма "Номер заказа: Претензия". Также обязательно приложить к письму фотографии дефекта. Далее мы направим заявление и товар непосредственно производителю на экспертизу. Срок рассмотрения претензий у производителя 21 календарный день с момента получения товара.
Без учёта времени на доставку до производителя! 3.3 Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы. В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет возвращена тем способом, которым производилась оплата.
3.4
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду
не принимаются! КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ ИЛИ ОБУВИ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ