4.1 Продавец обязуется приложить все, зависящие от него, усилия для осуществления доставки Товара по месту нахождения Клиента в согласованные с Клиентом сроки, но не гарантирует их ввиду возможности возникновения непредвиденных обстоятельств и обстоятельств непреодолимой силы. Продавец не несет ответственность за возможные задержки в доставке ввиду обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
4.2 Если Клиент отказался от Заказа до момента его отправки, стоимость доставки не оплачивается клиентом и также подлежит возврату, в случае оплаты Заказа на сайте.
4.3 Право собственности на Товар переходит к Клиенту в момент принятия Товара от представителя курьерской службы при условии оплаты Клиентом Товара и подписания сопроводительных документов.
4.4 Риск гибели или повреждения товара переходит к Клиенту в момент подписания документов, подтверждающих получение Заказа.4.5 В случае повреждения Товара Клиентом при примерке (если такая услуга предоставляется Продавцом в рамках выбранного способа доставки), и потере Товаром его товарного вида, Клиент обязан оплатить полную стоимость поврежденного товара представителю курьерской службы. В случае отказа от оплаты поврежденного Товара, либо несогласии с тем, что повреждения произошли по вине Клиента или повлияли на товарный вид примеряемого Товара, Клиент обязан заактировать совместно с представителем курьерской службы такое повреждение для проведения дальнейшего разбирательства между Продавцом и Клиентом.
4.6 Продавец вправе отказаться от доставки Заказов, в качестве адреса в которых указаны стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, инфекционные отделения больниц, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты, парки, аэропорты, лесные массивы, пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, или возможности свободного подъезда, а также от доставки Заказов, получателями которых являются третьи лица (в том числе юридические), осуществляющие посредническую функцию между Продавцом и Клиентом.
4.7 Продавец, через представителя курьерской службы, вправе отказаться от передачи Заказов Клиентам для примерки без предоставления залога в виде полной стоимости Заказа, если место примерки не допускает присутствия при примерке представителя курьерской службы4.8 При получении Заказа от представителя курьерской службы Клиент обязан убедиться в целостности индивидуальной упаковки Заказа, отсутствии на ней вмятин, разрывов, разрезов и других внешних следов повреждений. При наличии повреждений упаковки, либо товара, Клиент обязан заактировать такие повреждения с представителем курьерской службы путем подписания Акта в свободной форме, в котором должны быть указаны код, артикул и наименование товара, а также описаны повреждения. Фотографии к акту (при их наличии), Клиент может направить по электронной почте на адрес: rospet196@mail.ru с указанием даты доставки и номера Заказа.4.9 После вскрытия упаковки, Клиент обязан сверить артикул, цвет, размер и комплектацию Товаров с данными, указанными в сопроводительном документе и поставить подпись в получении, лишь убедившись, что принимает именно тот Товар, который он заказывал. Факт подписи на в сопроводительных документах означает отсутствие претензий Клиента к получаемому Товару.
4.10 Если Клиент принимает Заказ без вскрытия упаковки при представителе курьерской службы, дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с производственным браком, исключаются.
4.11 При примерке обуви (если такая услуга предоставляется Продавцом в рамках выбранного способа доставки) Клиент обязан использовать носки или следки, исключающие контакт открытых мест кожи покупателя с примеряемой обувью.
4.12 Клиент обязан производить примерку обуви на чистой поверхности, исключающей загрязнение или порчу обуви.
4.13 В случае, если обувь не подошла Клиенту, он обязан вернуть ее представителю курьерской службы в изначальном виде со всеми вставками и наполнителями, уложив в коробку, а при необходимости, поместив каждый полупарок в отдельный пакет и использовав перекланую бумагу, если это было предусмотрено упаковкой.
4.14 В случае установки, использования товара или повреждения лакокрасочного покрытия, возврат не осущевляется.