Sram Rival22 Гидравлический дисковый задний тормозной рычаг ЕС

Sram
136002765
33500,00
р.
Особенности: Регулировка точки контакта без инструментов. Зазор в шинах 28 мм и совместимость с ободом Zipp Firecrest® (27,4 мм). Кованые алюминиевые кронштейны с компаундом SwissStop®. Весь новый дизайн изнутри и снаружи. Измененная эргономика для лучшего сгибания пальцев и измененная лопасть переключения для улучшенного зазора пальцев. Индивидуальная регулировка рихтовки Кованые алюминиевые рычаги тормоза и переключения Требуется низкое усилие на руке Полностью герметичная система для предотвращения загрязнения Легкий доступ для удаления воздуха Используйте этот 11-скоростной переключатель для трансмиссий SRAM Road 1x и 2x Технические характеристики: Вес: 422 г на колесо (рычаг, суппорт и шланг) Скорости: 11 сзади / 2 Передняя совместимость: Force 22, Force 1, Rival 22, Rival 1 HRR &amp. HRD, Yaw? Передний переключатель, Точные исполнительные механизмы Задние переключатели Рекомендуемая группа: SRAM Rival® 22 Основные технические характеристики: HydroR / Connectamajig? / Yaw? / DoubleTap? / Zero Loss? на передней и задней части / ErgoDynamics? Подходящий / независимый рычаг переключения передач EZ Access Reach Adjust Отделка: анодированная отделка серого и черного цвета, текстурированные крышки капота Материал: кованые алюминиевые рычаги с нержавеющим креплением, алюминиевые тормозные рычаги с алюминиевыми рычагами переключения Прочие: накладка SwissStop®, использование жидкости DOT 5.1 Технология: DoubleTap: что это такое: DoubleTap® - флагманская технология, ведущая революцию SRAM в дорожном группировке. это простая, но элегантная и продвинутая система, которая решает проблемы без ущерба для производительности, комфорта и веса благодаря революционной конструкции рычага переключения передач / тормоза. Что делает: DoubleTap® делает переключение передач проще и быстрее, устраняя громоздкое и неловкое зацепление, связанное с двумя рычажными системами. DoubleTap обрабатывает вверх и вниз одним быстрым движением, с минимальными усилиями и максимальным комфортом, независимо от того, где вы находитесь на решетке. Как это работает: DoubleTap® использует две собачки, одну для удержания храпового колеса, а другую для перемещения вверх и вниз при переключении передач. Защелки расположены таким образом, что они могут перепрыгивать друг друга в зависимости от того, как далеко и с каким давлением вы нажимаете рычаг переключения передач. Короткими быстрыми нажатиями транспортная защелка (04) перемещает храповое колесо (02) вверх через диапазон переключения. Переключение с понижением происходит посредством более длинного поворота рычага (в том же направлении внутрь, что и переключение с повышением, но с эргономичным углом наклона 15 °), когда удерживающая защелка (03) и транспортировочная защелка быстро и плавно обгоняют друг друга. Расположение, местоположение, местоположение: однонаправленные рычаги DoubleTap (05) работают безупречно, независимо от того, с какой позиции вы перемещаетесь. Его двойная шарнирная конструкция (01), полностью отделенная от оси тормоза, легко снимается с капотов или капель. В отличие от всех других передних органов управления, DoubleTap® также позволяет тянуть рычаг переключения передач к планкам, чтобы вы могли переключать передачи во время спринта или атаки, не отказываясь от надежного захвата. Разделяй и властвуй: На элементах управления DoubleTap® рычаги тормоза и переключения полностью независимы, каждый из которых работает со своими точками поворота. Это не только обеспечивает многопозиционную функциональность, но и исключает риск непреднамеренного включения тормозов или переключателей, что является нежелательным побочным эффектом других конструкций рычага переключения передач / тормоза. Что это значит для вас: эффективный и эргономичный дизайн уменьшает вес и сокращает объем при добавлении комфорта. Вы можете перемещаться из любой позиции на штангах, даже во время спринта, что дает вам критическое преимущество над вашими конкурентами, а наш новый однорычажный механизм также позволяет вам переключаться быстрее, проще и с большей точностью, без риска потери скорости или потери вашего веса. рукоятка. DoubleTap® является краеугольным камнем атаки SRAM на велосипедах. это новый способ изменения и новый способ мышления, который позволит вам опередить конкурентов, где бы вы их ни находили. Коннектамаджиг это соединительный шланг, который делает начальную настройку дорожно-гидравлических тормозных систем SRAM простой, быстрой и удобной для завода, ремесленника или дилера. Запугивание гидравлики прошло с толчком и поворотом, это так просто. Connectamajig доступен для производителей велосипедов и работает для гидросистем SRAM RED 22 и S 700. ТОЧКА 5.1?: Тепло является врагом любой тормозной системы, поэтому улучшения в управлении теплом означают улучшения в вашей поездке. Видите ли, мы обнаружили, что в наших системах DOT 5.1 кипит почти в 3 раза дольше, чем DOT 4, что обеспечивает безупречную работу без выцветания в еще более экстремальных условиях. Точная активация?: Когда мы запускали нашу дорожную технологию с нуля, мы повторно применяли проверенное MTB соотношение приводов SRAM 1: 1 (ход троса переключения: движение переключателя) для 10-скоростного заднего переключения. EA помогает упростить / стабилизировать непростой процесс балансировки конструкции задней подвески переключателя, тесного расстояния между зубьями и точного натяжения троса. Результат: самая простая в настройке система смены индексов, и она остается такой. Достигнуть регулировки: подгонка и ощущения тормозного рычага - личное дело У райдеров есть индивидуальные предпочтения позиционирования, а также уникальные размеры рук и длина пальцев. Reach Adjust позволяет легко отрегулировать рычаг для максимального управления одним пальцем для всех. Тяга?: Передняя клетка переключателя вращается, чтобы поддерживать постоянную угловую связь с цепью. Технология рыскания устраняет необходимость в триммере переключения передач. В результате сдвиги ощущаются более прямыми, более точными и в сочетании с новыми шатунами и цепными кольцами Red обеспечивают непревзойденное преимущество в производительности при переключении передних колес. ZeroLoss ?: ZeroLoss просто означает, ну, в общем, нулевые потери - когда вы нажимаете на рычаг для переключения вверх или вниз, кабель включается мгновенно - нулевая потеря движения. Там нет среднего уровня, где вы ждете смены. Переключение передач происходит мгновенно и точно.